Гарантия

Условия гарантии и возврата деталей! 

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. 

Возвращаемая деталь должна иметь товарный вид, быть в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть. 

  1. Гарантийные обязательства не распространяются:
    1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
    2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;
    3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
  2. Гарантийный случай не наступает и интернет магазин Avtotabletka.by не несет ответственности за качество товара:
    1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
    2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
    3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
    4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
    5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
    6. если имеются механические повреждения детали;
    7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

Товар возврату не подлежит, если: 

  • С момента его продажи прошло более двух недель. 
  • Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки,  нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
  • В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:
  1. Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    • истечения гарантийного срока эксплуатации;
    • покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
Возврат или обмен товара производится по адресу:

г.Витебск ул.Лазо 110 тел +37533 626-70-70

 

Уважаемые клиенты!!! Заказы хранятся в пункте выдачи заказов 3 дня!